WTM Latin America-2014 y el 41-я коммерческая встреча Бразтоа готовится к проведению в апреле
Также новым является "Клуб WTM Латинской Америки для покупателей", созданный специально для заинтересованных покупателей, которые прибудут со всего мира, для них будут представлены салоны для отдыха и встреч, конференц-залы, рабочие пространства и прямая связь со СМИ. После успеха в прошлом году, в 2014 году площадь выставки будет расширена и займет залы А, В и С в Экспоцентре Transamerica (в этом году были использованы только первые два павильона). Пространство будет разделено на пять секторов: Бразилия, Латинская Америка, мир, Global Village (включая транснациональные бренды). Только 41я коммерческая встреча Бразтоа займет примерно около 2000 м².
Кроме этого, Программа ответственного туризма - инициатива в Лондоне в 1994 году – соберет представителей и специалистов по теме, чтобы показать успехи южно-американского региона. Выставка также готовит раздел спортивных мероприятий и место для социальных СМИ, помимо "Встречи с прессой", которая поможет национальным и международным связям и сближению участников.
Для туристической отрасли WTM-Латинская Америка предлагает конкурс "Турагент Кубок", по итогам которого получат награды лучшие профессионалы Бразилии. Цель состоит в поощрении специалистов, исполняющих роль советников, и рекламировать лучшие туристические маршруты.
Туроператоры назвали самые популярные у россиян страны Латинской Америки
Silversea Cruises анонсирует круиз вокруг Южной Америки в 2024 году
Названы страны, в которых россиянам лучше не выходить из отелей
Наибольший рост бронирований в РФ на ЧМ-2018 показали туристы из Парагвая, Перу и Панамы
Ростуризм предупредил о вспышке желтой лихорадки в Южной Америке
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно