Доломиты впервые обошли Тироль
Вторым интересным открытием рейтинга стал уход из первой пятерки французских курортов, которые раньше занимали более высокие места, но тоже уступили итальянским. В то же время, у некоторых из них – хороший прирост турпотока из России. Уже упоминавшийся Мерибель – на шестом месте (11,2 тыс.). Валь Торанс поднялся с девятого на седьмое с приростом в 30% (10,9 тыс.). Шамони также поднялся – с 11-го на восьмое (10,5 тыс.), Куршевель спустился с седьмого на девятое с тем же результатом, что и годом раньше (9,7 тыс.). Десятое место занял австрийский Ишгль (8,6 тыс.). Вторую десятку открывает итальянский Мадонна-ди-Кампильо, поднявшийся с 16-го места. Затем идет французский Лез Арк, где падение потока составило 27% (7 тыс. россиян).
На 13-м месте – опять-таки французский Ле Менюир, на 14-м – австрийский Бад Хофгаштайн, поднявшийся на 5 строчек, а на 15-м – снова итальянский курорт Червиния. Швейцарские Санкт-Мориц и Церматт заняли 16-е и 17-е места, приняв почти одинаковое число туристов – 5,4 и 5,3 тыс. Санкт-Мориц по сравнению с прошлым годом спустился на одну строку, а Церматт, наоборот, поднялся, улучшив результат. На 18-м и 20-м местах – французский Валь д’Изер и Тинь, снизившие показатели – до 5,1 и 4,7 тыс. Между ними вклинился баварский Гармиш Пантенкирхен с пятью тысячами россиян. В остальном рейтинге видно, что раскрученные на российском рынке курорты Австрии и Франции, в основном, стоят на месте.
Хороший рост показали итальянские курорты уже упомянутых Доломитовых Альп – Альта Бадия и Кронплатц, а также Ливиньо в регионе Ломбардия. Впервые в рейтинге появился курорт Серр Шевалье, расположенный в Южном Провансе и принявший в 2013 году почти 1,4 тыс. туристов из России. В общей сложности первые 50 курортов приняли почти 250 тыс. туристов из России, что превышает уровень прошлого года на 8,5%. В среднем, россияне провели на курортах семь дней. Заместитель генерального директора компании «Джет Трэвел» Максим Приставко считает, что результаты рейтинга доказывают – спрос на горнолыжном рынке определяют туроператоры. «То, что Италия вышла на первое место – это привет австрийским хотельерам и австрийскому консульству.
Они ведут политику, которая делает работу с Австрией вообще неинтересной для туроператоров. Отели ориентируются на частных клиентов, предлагая им бронировать через интернет, не дают комиссий туроператорам или делают их маленькими. В консульстве частникам легче дают визы. Для туроператоров – масса рогаток, для частников – зеленая улица. Многие австрийские отели говорят: нам неинтересны туроператоры, мы и так продаем все частным клиентам. И туроператоры уходят из Австрии, что мы сейчас и видим. Работать выгоднее с Италией и Францией, где у отелей больше комиссии, за счет которых мы можем давать лучшие цены, а также меньше конкуренции с частниками. Вот и результат. Италия и Франция растут как на дрожжах, за последние два-три года у них прирост в полтора раза, а Австрия почти не растет», – рассказал он.
Предыдущие
новости Италии
В Италии построили самый высокий в Европе подвесной пешеходный мост
Венеция ограничит численность туристических групп
Экоактивисты окрасили воду канала Венеции в зелёный цвет
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно