Авиакомпания KLM использует Twitter

Голландская авиакомпания KLM решила использовать социальную сеть Twitter в новых целях. На Twitter круглосуточно доступно расписание рейсов на 10 различных языках. Теперь же клиенты смогут узнать, через сколько времени представители компании ответят на волнующий их вопрос. Время ожидания ответа четко отображается на титульном фото и обновляется каждые пять минут. В Twitter нет функции автоматического обновления, поэтому KLM делает это вручную, меняя картинку на обложке раз в пять минут. Услуга также доступна в Facebook и во Вконтакте. «Мы верим в прозрачность социальных медиа», – говорит старший вице-президент компании KLM Мартин ван дер Зее. – «Клиенту важно знать, когда он получит ответ на свой вопрос, поэтому мы даем ему такую возможность».
Предыдущие новости Нидерландах

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно