В Аджарии повышают качество обслуживания в сфере туризма

Департамент туризма и курортов Аджарии, с целью повышения качества обслуживания в сфере туризма, организовывает бесплатные тренинги для представителей сферы обслуживания, сообщили в региональном туристическом ведомстве. До конца текущего года тренинги пройдут по четырем направлениям: курсы по переподготовке находящихся на сельской местности Аджарии владельцев гестхаусов; курсы по переподготовке менеджеров сектора управления находящихся на территории Аджарии объектов размещения (гостиницы и гестхаусы); курсы по переподготовке менеджеров сектора управления находящихся на территории Аджарии объектов питания (рестораны и кафе-бары); курсы по переподготовке официантов находящихся на территории Аджарии объектов питания.

Тренинги для сектора управления разработаны таким образом, что после прохождения курсов, каждый участник смог в последующем передать полученные знания своему подчиненному персоналу, а также использовать их в практике. Каждому участнику будут переданы специальные учебники. В ближайшее время, департамент туризма и курортов Аджарии планирует переподготовку до 230 человек, работающих в разных направлениях индустрии туризма
Предыдущие новости Грузии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно