У "Трансаэро" сменился дизайн сайта
Цену билета (и даже само расписание полетов!) в этой странной системе можно увидеть, только выбрав каждый рейс отдельно, причем проверка каждого занимает два-три клика плюс время ожидания ответа. Что еще хуже, в этом варианте невозможно на странице выбора увидеть, из какого московского аэропорта отправляется или куда прибывает тот или иной рейс. Напомним, что сейчас рейсы "Трансаэро" практически поровну поделены между Внуково и Домодедово, плюс небольшая часть курортных маршрутов обслуживается из Шереметьево. Чтобы увидеть аэропорт данного рейса, приходится переходить на следующую страницу, чтобы проверить следующий - возвращаться назад и снова переходить на страницу подтверждения, и так далее. В итоге покупка билета превращается в издевательство над клиентом и занимает в несколько раз больше времени, чем у других авиакомпаний.
Тем не менее отдельные небольшие улучшения в ходе нынешней модернизации сайта произошли. В частности, исчезла неразбериха со способами возврата на главную страницу - теперь для этого можно привычно нажимать на шапку сайта. Сама главная страница стала несколько более информативной - среди прочего, на ней появились новости. Однако сохраняются там и явные анахронизмы - например, странное для серьезного перевозчика "обращение генерального директора". Кроме того, место на главной используется крайне неэффективно - чуть ли не половину первого экрана занимает бесполезное изображение самолета.
Неэкономно расходуется место и на втором экране: вместо формы расписания или онлайн-табло висят огромные картинки-ссылки, ведущие на соответствующие страницы. Подобное странное решение, еще и увеличивающее путь клиента до этих сервисов на лишнюю страницу, пока не приходилось видеть ни у одного другого перевозчика. В остальном ресурс изменился мало. Подавляющее большинство страниц осталось в старом варианте - они всего лишь вписаны в новый дизайн. Остается надеяться, что следующий этап модернизации сайта окажется более радикальным и принесет по крайней мере смену интерфейса системы бронирования.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно