Отельный бизнес подстраивается под новое поколение путешественников
Они также тратят деньги. Это может показаться странным, учитывая экономическую обстановку, в которой они живут, но тем не менее это так. И гостиничный бизнес это заметил, тратя миллионы не только на обновление и изменение текущих жилищ, но одновременно создавая новые направления, которые специально направлены на нетрадиционного путешественника. И те отели, которые еще не знают предпочтения и желания сегодняшних бизнес-путешественников, очень быстро теряют свою долю в рынке. Основные характеристика нового поколения путешественников: Они зависимы от своих гаджетов. Исследование, которое проводилось в 2012 году, установило, что у каждого из них есть как минимум 3-4 устройства.
Отели стараются обеспечить быстрый доступ к Wi-Fi/интернету для своих клиентов в любом уголке своего здания. Они любят общение. Для этого отели создают все условия, чтобы их постояльцы имели возможность общаться. Например, организовывают различные вечеринки, дегустационные вечера. Они любят побыть одиночестве, с кем-то. Они ищут людные места с доступом к бару, музыке и еде, даже если они одни. Они жаждут вау-фактор. Поэтому в отеле должно быть что-то такое, что смело можно сфотографировать и запостить в Инстаграм либо Твиттер.
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно