Пассажиры "Автолайна" смогут обратиться за забытыми вещами в специальную службу (Москва)

С 1 марта о забытых или потерянных в салонах автобусов вещах пассажиры маршрутных такси и автобусов компании "Автолайн" могут узнать через службу обратной связи на официальном интернет-сайте компании. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "Группа Автолайн", пассажир, претендующий на ту или иную находку, должен доказать свое право на неё, указав письменно точные её признаки, содержимое или же предъявив ключи к замкам. При получении вещей необходимо оплатить компании все причитающиеся ей платежи (за хранение, упаковку, провоз найденного багажа по тарифу и публикацию объявления, если это имело место). Вещи хранятся в течение 30 дней с момента обнаружения. По истечении этого срока они передаются в органы милиции по месту нахождения предприятия, обслуживающего маршрут.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: [email protected]

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно