Пассажиры "Автолайна" смогут обратиться за забытыми вещами в специальную службу (Москва)
Рассказать друзьям:
С 1 марта о забытых или потерянных в салонах автобусов вещах пассажиры маршрутных такси и автобусов компании "Автолайн" могут узнать через службу обратной связи на официальном интернет-сайте компании. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "Группа Автолайн", пассажир, претендующий на ту или иную находку, должен доказать свое право на неё, указав письменно точные её признаки, содержимое или же предъявив ключи к замкам. При получении вещей необходимо оплатить компании все причитающиеся ей платежи (за хранение, упаковку, провоз найденного багажа по тарифу и публикацию объявления, если это имело место). Вещи хранятся в течение 30 дней с момента обнаружения. По истечении этого срока они передаются в органы милиции по месту нахождения предприятия, обслуживающего маршрут.