IHG рассчитывает удвоить портфолио в Азиатско-Тихоокеанском регионе
IHG расширяет портфолио роскошных брендов в финансовых центрах мира. Так, в мае в Шанхае открылась гостиница 5* Intercontinental Shanghai Ruijin, а в июне — Intercontinental Osaka в Осаке. А в прошлом году IHG представил в КНР новые отели класса люкс Hualuxe Hotels and Resorts, ориентированные именно на китайских гостей. По словам г-жи Шеппард, уже подписаны 90 соглашений об управлении гостиницами этого бренда. Первый отель Hualuxe Hotels and Resorts откроется в следующем году.
В ближайшие годы IHG планирует открыть 64 отеля Crown Plaza. В настоящее время портфолио бренда насчитывает 102 объекта. Г-жа Шеппард также упомянула о новом бренде Hotel Indigo, нацеленном на молодых бизнесменов и представителей творческой индустрии. Коммерческий директор IHG напомнила, что участникам программы лояльности IHG Rewards Club со статусом Elite в отелях сети предлагается бесплатный Wi-Fi. С 2014 года услуга будет доступна всем 74 млн. членам программы.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно