Барселона предлагает считать себя самостоятельным направлением
Главная цель мероприятия – продвижение Барселоны как самостоятельного направления, которое располагает широчайшими возможностями для проведения туров выходного дня, делового, событийного и VIP-туризма. Воркшоп прошел в необычном формате – «презентации за круглым столом». Зарегистрированных российских участников, а это 62 туркомпании, среди которых были «Натали Турс», Coral Travel, «Анекс тур», «Время тур», «Нева», «Содис», «Русский экспресс», DSBW tours, «Данко», ICS Travel Group и другие, распределили на группы, в среднем по 6 человек. Они заняли 12 круглых столов по числу каталонских участников, которые представили им свой турпродукт. Каждая презентация длилась 6 минут, затем каталонцы пересаживались за другой стол.
Таким образом, все испанские гости в равных условиях смогли ознакомить своих российских коллег с собственным турпродуктом и интересными новинками, обменяться контактами. После деловых встреч свои презентации для всех участников провели авиакомпания Vueling, Совет по туризму Каталонии и Департамент по туризму Барселоны. Состоялся розыгрыш призов. На деловом ужине заинтересованные участники смогли продолжить общение.
Предыдущие
новости Испании
Барселона повышает туристический налог
Россиянам стало проще получить визу в Испанию
Число побывавших в Испании россиян выросло на 73% в первой половине года
Испания увеличила сроки рассмотрения заявлений на визы для россиян
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно