Францию – народу
На базе этих достижений туроператор планирует вывести туристическую Францию в один ряд ни много, ни мало с Испанией и Италией. На первый взгляд задача выглядит невыполнимой. В рейтингах популярности направлений (когда по итогам летних сезонов начиная с лета 2009 года московские турагенты сообщают маркетологам «БАНКО», туры в какие страны они больше всего продавали) Франция уже пять лет занимает последние строки и получает от 1 до 1,8% голосов. По итогам последних зим ее вовсе нет, разве что на горнолыжном рынке она набирает от 13 до 16,8%. На вопрос: «За сколько лет вы планируете довести въездной туропоток во Францию до уровня испанского или итальянского?» – г-н Воробьев ответил: «Он уже сопоставим, составляет 700–800 тыс. россиян в год. Проблема в том, что 80% из них едут во Францию самостоятельно. Задача – вернуть их в турагентства».
Сделать это руководство «Натали Турс» планирует с помощью вывода на рынок Франции массового продукта, которого после кончины «Ланты» и «Капитала» на направлении нет. Его отличает пакетирование сложных комбинаций на базе ежедневных вылетов, цена, которая должна быть на 20–30% ниже стоимости индивидуальных туров, и свой прием. Примечательно, что в агентствах с оптимизмом смотрят на замыслы "Натали". Так, Светлана Земцева, директор ростовской компании «Росинтур» заметила: "Туристам из регионов важна хорошая организация тура – они, как правило, не так самостоятельны, как москвичи. Такой ассистенции, как в Турции и других странах массового туризма, в отелях Парижа нет. Поэтому у людей иногда возникают проблемы".
Предыдущие
новости Франции
В Париже ограничат для туристов доступ на церемонию открытия Олимпийских игр
Эйфелева башня в Париже вновь принимает посетителей
В Париже туристов перестали пускать на Эйфелеву башню
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно