Новая рекламная стратегия Египта в России и новый рекламный бюджет
Впрочем, по словам г-на Нофаля, новая рекламная стратегия еще не известна Московскому турофису, однако, уже точно определено, что сама кампания будет глобальной и, помимо России, будет проводиться одновременно в США, Канаде, Индии, Чехии, Польше, Дании, Швеции, Финляндии, Норвегии, Италии, Испании, Австрии, Бельгии, Франции, Германии, Голландии, Швейцарии, Китае, Японии, а также в арабских странах, таких как Оман, Катар, ОАЭ, Бахрейн, Саудовская Аравия, Кувейт, Иордания и Ливан. При этом, по словам Владимира Тупикина, управляющего директора «Fleishman-Hillard» в России, которые приводит Интернет-издание «Admarket», «Мы нашли оптимальное решение, благодаря которому информация о современном Египте будет органично представлена в рамках традиционных и нетрадиционных СМИ. В результате наши соотечественники смогут больше узнать об этой удивительной стране».
Любопытно, что бюджет новой рекламной кампании для России пока точно неизвестен . По информации г-на Нофаля, «скорее всего, общую сумму новой PR-компании в $40 млн распределят по странам в самое ближайшее время и возможно, к весенним выставкам, я смогу поделиться этой информацией с читателями «ТУРПРОМа». Стоит отметить, что одной из целей новой рекламной стратегии египтяне ставят увеличение трупотока к 2014 году в два раза.
Предыдущие
новости России
Red Wings возобновит полёты из Самары в Алматы
МИД РФ настоятельно рекомендует не посещать Афганистан
Филиал Эрмитажа откроют в Алматы
Авиакомпания «Ямал» запретила провоз некоторых продуктов в ручной клади
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: [email protected]
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно