Bangkok Airways извинилась за тараканью лапку в десерте

Авиалинии Bangkok Airways принесли свои извинения пассажиру, который обнаружил тараканью лапку и другие части насекомого в вазочке для фруктов, поданной во время регулярного рейса до Пхукета. Недавно пользователь Интернет-сайта www.pantip.com под именем Magrood Baiwaeng опубликовал фотографии фруктового десерта, предложенного его супруге во время полета на Пхукет. На внешней стороне пластиковой упаковки поданного блюда запечатлены нога и другие части насекомого, похожего на таракана. Раздраженный пользователь также направил жалобу в Bangkok Airways. В ответ на это компания прислала Magrood Baiwaeng официальное письмо с извинениями, три бесплатных билета на внутренние авиарейсы и подарочную куклу.

Вице-президент по корпоративному планированию и глава дочерней кейтеринговой компании Bangkok Air Catering Co (BAC) Тхаватвонг Тханасумитра сообщил о том, что после тщательного анализа фотографий, можно сделать вывод, что на них изображены части насекомого из семейства сверчковых. Судя по всему членистоногое существо каким-то образом проникло в помещение, где проводится упаковка блюд для авиаперелетов. Компания провела опрос персонала, однако никто не заметил присутствия насекомых в производственном помещении.
Предыдущие новости Таиланде

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно