Великобритания: Сайт бронирования рассказал о запросах туристов

Сайт бронирования LastMinute.com опубликовал список самых необычных вопросов и просьб, которыми пользователи сайта озадачивают команду сайта. Просьбы и вопросы действительно порой поражают. Один из туристов попросил удалить из конюшни отеля в Доминиканской республике лошадь потому, что после поездки на ней, турист стёр себе пятую точку и, подтверждая свои слова, незадачливый наездник прислал фотографию повреждений. Другой турист со слишком тонким вкусом пожаловался, что шторы в комнате не гармонируют с простынями. Другие запросы пользователей касались личной жизни. Один из туристов попросил заменить в листе бронирования его фамилию на кодовое слово, поскольку он отправлялся в отпуск с женой, но не со своей, а своего сына. Ещё один клиент, видимо, томимый ревностью, требовал уволить аниматора, который не так посмотрел его на подругу.

Романтика расцветает в отпуске по всем фронтам – турист написал письмо в фирму, прося телефон очень симпатичной дамы, которую он встретил в отпуске, но не мог припомнить – когда и где. Более простые вопросы тоже удивляют – туристы могут попросить агентство обеспечить наличие на курорте зелёной зоны или уточнить температуру морской воды в районе Марракеша.
Предыдущие новости Великобритании

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно