Греция упускает свой шанс

Греция использует сейчас лишь 15% собственного туристического потенциала. К такому выводу пришли эксперты Всемирного совета по туризму (World Travel&Tourizm Council) в своем исследовании «Греция: влияние туризма на занятость и экономику» . По словам главы Совета Жана-Клода Баумгартена, подобных исследований по Греции еще не проводилось и нынешние данные помогут руководству страны принять правильное решение.

По предварительным расчетам, сфера туризма и гостеприимства в 2006 году составит 15,1% общенационального валового продукта Греции, при этом в данной сфере будет занято 698700 человек, или 15,9% всего работающего населения страны. Капиталовложения в туризм сейчас достигают 12,6% всех инвестиций в греческую экономику. Среди главных препятствий для более динамичного развития туризма эксперты называют несовершенство греческого турпродукта, бюрократию. По их мнению, грекам надо изменить концепцию продвижения страны, дистанцируясь от привычного лозунга «море, солнце, пляж». Греции вполне по силам стать круглогодичным направлением, а для этого необходимо создавать новые турпродукты, которые будут объединять преимущества греческой природы, культуры, истории.

Например, экологические, археологические, атлетические туры – с использованием древних и современных составляющих. Не способствует развитию туризма и разобщенность ведомств, отвечающих за различные секторы туриндустрии – в Греции, как и во многих странах, нет единого органа, отвечающего за туризм на государственном уровне. Необходимо также ввести новые законы, которые облегчат доступ иностранных и собственных инвестиций в туризм. WTTC также считает недостаточно развитой транспортную сеть внутри страны, что затрудняет свободное перемещение по Греции.

Российские компании все активнее осваивают греческое направление. По мнению многих операторов, эта страна предоставляет разнообразный и вполне конкурентоспособный турпродукт. «По соотношению цена-качествоэто одна из самых перспективных стран Европы, - считает коммерческий директор «Мондо Турс» Екатерина Айзерман. - Причем, диапазон цен очень широкий, что дает возможность предлагать клиенту хороший выбор». Недостатком направления, по мнению г-жи Айзерман, можно назвать неправильное продвижение Греции на российском рынке, когда вместо всей страны и ее регионов рекламируются лишь гостиничные цепочки или отели. В итоге российский потребитель пока плохо себе представляет, какой конкретно отдых ждет его в Греции.
Предыдущие новости Греции

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно