В Ryanair пообещали больше не раздражать пассажиров

Ирландская авиакомпания Ryanair улучшит уровень обслуживания пассажиров и постарается их не раздражать. Об этом заявил исполнительный директор ирландского низкобюджетного перевозчика Майкл О’Лири (Michael O’Leary), сообщает Reuters. В частности, по словам О’Лири, Ryanair перестанет штрафовать пассажиров «за миллиметры» при превышении установленных перевозчиком размеров багажа. Кроме того, компания модернизирует свой сайт, упростив процедуры заказа билетов и регистрации на рейс.

О’Лири сделал свое заявление на ежегодном собрании акционеров, после того как несколько акционеров пожаловались, что низкая культура обслуживания негативно влияет на финансовые показатели Ryanair. Таким образом он впервые признал, что у Ryanair имеются сложности в работе с клиентами. 19 сентября уровень сервиса в Ryanair признали самым неудовлетворительным среди ста крупнейших британских компаний. В соответствующем рейтинге, составляемом журналом для потребителей Which?, перевозчик занял последнее место. Клиенты Ryanair, среди прочего, жаловались на грубость бортпроводников и признавались, что готовы заплатить за билет больше, только бы с ними обращались как с людьми.

В свою очередь, в Ryanair прокомментировали рейтинг Which? в своей обычной агрессивной манере, указала The Daily Telegraph. Представитель авиакомпании заявил, что Ryanair недавно опросила три миллиона пассажиров на своем сайте, и только двое когда-либо слышали о журнале Which?. Ryanair, основанная в 1985 году, является крупнейшим в Европе лоукостером. Компания известна тем, кто компенсирует низкие цены на билеты платой за любые дополнительные услуги. Так, пассажиры должны платить за еду и напитки на борту, за провоз ручного багажа, если он превышает определенные размеры, а также за перевозку багажа весом свыше 15 килограммов.
Предыдущие новости Ирландии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно