Farelogix позволяет авиакомпаниям адаптировать пакеты услуг под клиентов
Цены пакета могут быть установлены с учетом статуса пассажира. «Комплексные предложения — не новинка для тревел-отрасли. Особенность новой технологии в том, что она позволит авиакомпаниям самостоятельно сформировать пакет услуг в зависимости от потребностей путешественников», — пояснил глава Farelogix Джим Дэвидсон. Новая технология доступна клиентам торговой онлайн-платформы FLX Merchandise (FMS2). По словам разработчиков, сервис совместим с любым каналом дистрибьюции, включая GDS. Технология также будет совместима с новым стандартом NDC, который в настоящее время находится в процессе разработки.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно