Авиакомпания Ryanair признана худшим брендом Британии по работе с клиентами

Авиаперевозчик Ryanair назван худшим британским брендом по работе с клиентами, сообщает The Daily Telegraph со ссылкой на недавнее исследование. Участники опроса оценили сервис 100 компаний в трех категориях (знания сотрудников, отношение к клиентам и способность решать проблемы). Ryanair получила по две звезды из пяти возможных в каждой подгруппе. Общий рейтинг компании составил 54%. Вторую и третью строчку поделили телефонная TalkTalk и энергетическая NPower с 59%. Пресс-секретарь Ryanair с результатами исследования не согласился и заявил, что в августе 2013 года компания получала менее одной жалобы на каждую тысячу пассажиров. 99% жалоб были рассмотрены в течение семи дней, отметил представитель авиаперевозчика.
Предыдущие новости Великобритании

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно