На Mibexpo Russia названы главные тренды сегмента MICE

В ближайшее время на рынке делового туризма малые и средние города обретут особую популярность в рамках проведения мероприятий. Об этом заявила генеральный директор Конвеншн Бюро Гданьска, председатель Центрально-европейского отделения ICCA, вице-президент ассоциации MPI Анна Горска на Международной конференции по деловому туризму и корпоративным мероприятиям Mibexpo Russia, прошедшей в рамках Недели профессионалов турбизнеса Matiw-2013. По ее словам, столицы постепенно отходят на второй план, что связано с довольно высокими ценами на услуги и логистическими нюансами. «Кроме того, люди хотят знакомиться с новыми регионами, посещать необычные места наряду с работой, а еще и экономить в придачу», - сказала Анна Горска.

Озвучивая основные тенденции развития сегмента MICE в ближайшее время, эксперт подчеркнула, что сегодня многие компании, присутствующие на рынке в этом секторе, работают в режиме ограниченных бюджетов, поскольку основная часть мероприятий проводится на местах, без «далеких» выездов. К тому же становится все более важным вопроса возврата вложенных средств. «Например, до 90% всех MICE мероприятий длятся не более 3 дней и проводятся непосредственно в нашем городе. Одна из главных тенденций текущего периода состоит в том, что люди больше не хотят тратить много времени на встречи. Мы все живем сегодня в очень быстром мире, и необходимо подстраивать бизнес под эти вызовы», - уточнила эксперт.

Она также подчеркнула, что очень важно переводить основную часть информации в рамках проведения тех или иных мероприятий в электронный формат. «В августе мы проводили первую встречу ассоциации ICCA в Санкт-Петербурге. Примечательно, что всю информации по участникам конференции, программу форума и прочее мы могли увидеть в своих смартфонах. Для организаторов мероприятий важно понимать, что людям необходим удобный и быстрый доступ в Интернет», - уточнила эксперт. Еще одна современная тенденция рынка MICE – участие в так называемых «зеленых» программах. «Правда, это больше характерно для представителей европейского рынка», - добавила эксперт.

Напомним, по экспертным оценкам, объемы делового туризма в России будут ежегодно расти в среднем на 15–20%. По прогнозам, в ближайшие годы сегмент MICE может получить до 40% всего туристического рынка страны. Как утверждают аналитики, этому способствуют «инновационность» направления, постепенное восстановление мировой экономики и глобализация бизнеса во многих отраслях.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно