Holiday.by вводит новые услуги для туристов

В преддверии наступающего летнего сезона ведущий туристический портал Беларуси Holiday.by начинает вводить услуги, которые помогут пользователям быстро и гарантировано найти подходящий вариант отдыха. Прошедшие сезоны показали, что в ряде компаний недостаточно серьезно подходят к вопросам ответа на электронные заявки. При этом количество таких запросов от туристов постоянно увеличивается, и такой способ общения с компаниями выбирает все больше людей. В адрес портала поступило достаточное количество жалоб на отсутствие оперативности со стороны туристических компаний в работе с электронными заявками.

С 27 февраля 2006 года на Holiday.by введен раздел "Гарантия обслуживания". Он позволит пользователям, на чьи запросы не было получено ответа от компании, сообщить в администрацию портала о проблеме для последующего оперативного разрешения ситуации. Девизом данного раздела можно назвать "Каждая заявка должна быть обслужена". Если турагентство не отвечает систематически, портал Holiday.by будет иметь право исключить компанию из работы с базой данных. Этим будет повышено качество базы данных туров и горящих туров.
Предыдущие новости Беларуси

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно