Holiday.by вводит новые услуги для туристов
С 27 февраля 2006 года на Holiday.by введен раздел "Гарантия обслуживания". Он позволит пользователям, на чьи запросы не было получено ответа от компании, сообщить в администрацию портала о проблеме для последующего оперативного разрешения ситуации. Девизом данного раздела можно назвать "Каждая заявка должна быть обслужена". Если турагентство не отвечает систематически, портал Holiday.by будет иметь право исключить компанию из работы с базой данных. Этим будет повышено качество базы данных туров и горящих туров.
Предыдущие
новости Беларуси
Ecolines с 18 апреля удвоит число автобусных рейсов между Петербургом и Минском
Booking.com перестал принимать платёжные карты ряда банков Беларуси
Авиакомпания «Азимут» возобновила рейсы между Минском и Минводами
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно