К 2015 году 50% «делового» турпотока придется на поколение «Y»
«Поэтому именно для представителей так называемого поколения «Y» в ближайшее время будет работать индустрия деловых путешествий и именно на них стоит ориентироваться. Бизнес стремительно молодеет, и задача туристического сообщества состоит в том, чтобы предложить потенциальным клиентам качественно новый, современный продукт», - сказал эксперт. В свою очередь, генеральный директор Конвеншн Бюро Гданьска, председатель Центрально-европейского отделения ICCA, вице-президент ассоциации MPI Анна Горска подтвердила эту тенденцию. По ее словам, «это поколение отличается особой активностью, они не хотят тратить время на лишние затяжные процессы, любят делиться с миром своими эмоциями с помощью социальных сетей и других интернет программ, предпочитая живые картинки чтению».
Напомним, по экспертным оценкам, объемы делового туризма в России будут ежегодно расти в среднем на 15–20%. По прогнозам, в ближайшие годы сегмент MICE может получить до 40% всего туристического рынка страны. Как утверждают аналитики, этому способствуют «инновационность» направления, постепенное восстановление мировой экономики и глобализация бизнеса во многих отраслях. Пока же самыми активными участниками рынка делового туризма в Европе на сегодня являются Великобритания, Турция и Испания, а в Азии сегмент делят между собой, Сингапур и Китай.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно