Двухэтажный поезд в Сочи пока ускорен не будет
Обратное отправление также сдвинуто, но на этот раз на несколько часов позже: из Адлера в 22.22, из Сочи - в 23.06, из Лазаревского - в 0.13, из Туапсе - в 1.03. По всей видимости, сделано это также для создания ночного сообщения с Ростовом, куда поезд прибывает в 6.59. В прочие ключевые города состав прибывает: Краснодар - 3.26, Воронеж - 15.29, Рязань - 20.30, Москва - 23.10. Каждый поезд будет насчитывать в полном варианте 15 вагонов, в том числе 1 СВ и 1 вагон-ресторан, остальные - купейные. Обычные вагоны будут вмещать 64 пассажира, СВ - 30 мест. Таким образом, провозная способность в итоге составит около восьми с половиной сотен человек.
В РЖД рассчитывают привлечь в новые составы также и тех пассажиров, которые пользуются сейчас морально устаревшими плацкартными вагонами. В том числе и с этой целью цены в двухэтажники обещаны несколько ниже обычных купейных. В частности, как было заявлено на презентации, на линии Москва - Адлер они предполагаются, в зависимости от времени покупки, примерно от 3500 до 7000 рублей на верхних полках обоих этажей и от 4000 до 7500 - на нижних. В то же время в релизе РЖД минимальной ценой за верхнюю полку названа 4154 рубля. Созданный тверским вагоностроительным заводом купейный вагон имеет 16 четырехместных купе - 8 на нижнем уровне и 8 на верхнем. Таким образом, он почти в два раза вместительнее обычного - 64 места против 36. Купе мало отличаются от стандартных - за исключением только гораздо более низкого потолка.
Каждое купе имеет не менее двух электрических розеток, расположенных под лампами индивидуального освещения. Последние находятся у окон, за исключением верхних полок второго этажа - там ввиду недостатка места светильники перенесены к двери. В противоположном от входной двери конце вагона, также на "среднем" уровне, находится блок из трех туалетных комнат - такое их расположение позволит свести очереди к минимуму. Санузла со стороны проводника нет, но в штабном и СВ-вагонах имеются душевые кабины. Привычного титана в двухэтажных вагонах нет, однако в рабочем отсеке проводника предусмотрен чайник и микроволновая печь. В вагоне-ресторане на верхнем уровне поезда могут разместиться до 50 пассажиров, а на нижнем имеется барная стойка и буфетные столики.
Кроме того, возможно, что верхний будет в большинстве случаев менее населен, поскольку система бронирования обычно продает билеты последовательно, начиная с наименьших номеров. Наконец, сверху будет лучше вид из окна - особенно для детей, которым не нужно к нему пригибаться. В купейной версии вагона для уменьшения его немаленького веса конструкторы отказались от раскладных полок-трансформеров и сделали обычные - с мини-спинками по образцу старых купе немецкого производства. По той же причине минимален и набор полок и сеток для размещения личных вещей пассажира. А вот СВ-версия будет с полками-трансформерами. Вес вагона 65 тонн - это примерно на 10% больше обычного. Длина его (26,2 метра) также больше, но всего на 70 сантиметров. Высота гиганта - 5,25 метра.
Предыдущие
новости Юге России
Более 30 новых отелей откроют на Кубани до конца года
В Калмыкии стартовал Фестиваль диких тюльпанов
Горнолыжный сезон на «Розе Хутор» завершится 14 апреля
На курорте «Роза Хутор» зацвела сакура
В Ростовской области после 30-летнего перерыва восстановят водные маршруты
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно