Новая паромная линия соединит Санкт-Петербург и Германию
Объем инвестиций на запуск паромной линии Алексей Шуклецов не уточнил, отметив, что будущий паромный продукт не будет массовым: он ориентирован на самостоятельных европейских и российских туристов, путешествующих на автомобилях или автобусах. В этой связи пока нет упора и на развитие трансферной логистики: пока добраться на Бронки можно на электричке или автомобилем. По мнению Шуклецова, Бронка – оптимальная точка захода в Санкт-Петербург, которая позволит показать «неизвестный» Санкт-Петербург, в частности, менее посещаемые туристами пригородные дворцы и музейные комплексы – Ориенбаум и Гатчину. Обычно интересы туристических групп сосредоточены на посещении Петергофа и Пушкина (Царского села).
Отвечая на вопрос корреспондента TRN о целесообразности запуска паромной линии в в зимний период, г-н Шуклецов отметил, что больших планов на загрузку в этот период пока нет: линия будет «отбиваться» перевозкой грузов. С такой позицией согласен и глава представительства Finnlines в России Андерс Вилфрид. «36 часов – очень малый срок для такого перехода, это потребует много топлива. Поэтому, в первую очередь, ставка будет делаться на перевозку грузов», - пояснил он. По мнению Вилфрида, планируемая маркетинговая стратегия – показать малоизвестный Петербург – будет иметь успех в независимости от сезонности, поскольку ставка будет делаться на самостоятельно путешествующих туристов. «Это могут быть и маленькие группы, которые путешествуют на автобусах, которые хотят увидеть больше, чем предлагают традиционные путеводители», - подчеркнул он.
Будущая паромная линия нашла поддержку и туристических властей Петербурга. По словам начальника отдела Комитета по развитию туризма Николая Исаева, такой продукт важен для города, поскольку здесь может сработать эффект «сарафанного радио». «Этот «ручеек» немассового туризма очень важен для нас, особенно в контексте повторных посещений. В этом случае мы очень рассчитываем на «сарафанное радио» наших гостей, которое поможет «раскрутить» пока не очень известные Ломоносов и Гатчину», - считает он.
В настоящее время из Санкт-Петербурга в Европу открыты две круглогодичные паромные линии, которые осуществляет компания St.Peter Line: паром Princess Maria ходит в Хельсинки, паром Princess Anastasia – по маршруту Спб-Хельскинки- Стокгольм-Таллин-СПб. Линии показывают стабильный рост пассажиропотока – на 20-30% в год.
Предыдущие
новости Германии
Попасть в музеи Берлина в 2024 году можно будет бесплатно
Генконсульства Германии в РФ перестанут принимать документы на национальные визы
СМИ: в Москве в ближайшее время перестанут выдавать визы в Германию
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно