Можно ли привлечь «Групон»?
Как заметил руководитель претензионно-искового отдела ЮА «Персона Грата» Александр Байбородин, согласно тексту оферты, размещенной на сайте «Групона», тот сам ничего не продает, а является представителем, действующим от имени продавцов, в данном случае BS Travel. Поэтому законных оснований для предъявления требований к «Групону» немного. «Вместе с тем мы рекомендовали бы попытаться апеллировать к престижу и репутации фирмы, может быть, пригрозить обращением в контролирующие органы. Ведь это уже не первый случай, когда купонные сервисы продвигают туры исчезающих фирм», – считает эксперт. Одна из пострадавших туристок, Галина Евтягина, уверена, что шансы вернуть средства с привлечением «Групона» есть. Она обращает внимание на другое условие оферты, где говорится: после того как заказчик получил услугу, все претензии – к партнеру. «Но ведь нами услуга не получена», – удивляется Галина.
Корреспондент «БАНКО» попытался выяснить, какое соломоново решение в данной «патовой» ситуации примет руководство «Групона». Руководитель отдела возвратов Георгий Аркадьев сообщил, что вечером 11 сентября о нем будут оповещены пострадавшие. «Мы делаем все возможное, чтобы разрешить ситуацию в пользу туристов, и связываемся с партнером, добиваясь возврата средств. Вопрос будет урегулирован в ближайшие дни», – сказал г-н Аркадьев. Комментарий от представителей BS Travel не удалось получить ни российским, ни украинским корреспондентам «БАНКО».
Предыдущие
новости России
Red Wings возобновит полёты из Самары в Алматы
МИД РФ настоятельно рекомендует не посещать Афганистан
Филиал Эрмитажа откроют в Алматы
Авиакомпания «Ямал» запретила провоз некоторых продуктов в ручной клади
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: [email protected]
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно