Германия вступает в высокий сезон
Интерес сохранялся и к стандартным экскурсионным программам через Берлин и Мюнхен, и к более камерным маршрутам с посещением небольших старинных городков. Пятипроцентный рост продаж по Германии отметили и в DSBW-Tours. «Направление в равных долях востребовано и как самостоятельное, и в комбинации с «соседями» – Швейцарией, Чехией или Австрией. Полагаю, в ближайшее время спрос на Германию проявит себя еще активнее, поскольку с началом осени наступает пик сезона для экскурсионных маршрутов», – сказала менеджер профильного отдела оператора Ольга Самохина. Свой оптимизм она подкрепляет данными о глубине продаж: октябрь клиенты туроператора начали спрашивать в июле, а сейчас уже есть заявки на Новый год и даже будущую весну.
В турфирме «Веди-тур групп» считают, что статистику в буквальном смысле «подмочило» наводнение, охватившее страны Центральной Европы в самом начале летнего сезона. Весь июнь, июль и первую половину августа бронирования Германии шли хуже обычного. «98% наших туристов непременно посещают Баварию, как раз оказавшуюся в зоне подтопления. И хотя большая вода не задела Мюнхен, спрос на экскурсионные туры в этом направлении провалился практически на два с лишним месяца», – рассказала руководитель европейского отдела компании Анна Панина. Правда, она также не сомневается, что за первые осенние месяцы Германии удастся наверстать упущенное: сентябрьские продажи уже примерно на 15% опережают прошлогодние показатели. К тому же, впереди популярный «Октоберфест», спрос на который традиционно велик.
По мнению генерального директора компании «Интерс» Татьяны Козловской, причиной спада германских продаж могла стать и экономическая нестабильность в самой России. В частности, она проявилась в медленном, но верном росте евро, что сказалось на многих выездных направлениях. Граждане попросту предпочли сэкономить на поездках. «Особенно эта тенденция ощутима в дешевом сегменте путешествий, а именно такой отдых мы предлагаем в Германии», – пояснила г-жа Козловская. Падение спроса, по ее оценкам, составило примерно 5%. Тем не менее и в «Интерсе» рассчитывают на благополучное развитие осенних продаж. Уже есть заявки на осенние школьные каникулы и Новый год.
«У нас рост Германии происходит, главным образом, за счет продажи лечебных туров. По сравнению с прошлым годом спрос на них вырос в три раза», – поделился заместитель генерального директора компании «Джет Тревел» Максим Приставко. Экскурсионные же программы оператора по итогам лета остались в пределах прошлогодних показателей.
Предыдущие
новости Германии
Попасть в музеи Берлина в 2024 году можно будет бесплатно
Генконсульства Германии в РФ перестанут принимать документы на национальные визы
СМИ: в Москве в ближайшее время перестанут выдавать визы в Германию
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно