Туристическое онлайн-агентство Tripsta выявило тенденции связи социальных сетей и путешествий

Компания Tripsta, одно из крупнейших в Европе онлайн-агентств путешествий, провела опрос среди своих клиентов, результаты которого демонстрируют современные тенденции связи путешествий и социальных сетей. В опросе приняли участие более полутора тысяч человек со всей России. Основная возрастная группа – 25-45 лет (66%). Ответы способны порадовать скептиков, привыкших считать социальные сети массовым безумием: оказывается, три четверти опрошенных туристов вообще стараются не уделять внимание соцсетям во время отпуска, а контактировать с семьей и близкими предпочитают по телефону. Однако, влияние онлайн-общения на отдыхающих за границей очень весомое: большая часть опрошенных выбирает маршрут, изучая опыт своих друзей в интернете.

Что касается популярности социальных сетей среди путешествующих, удивляет незначительный отрыв Vk.com от Facebook: 33% респондентов предпочитают главную общемировую платформу, а 40% - ее российский аналог. На третьем месте - набирающий обороты Instagram (11%), приложение для обмена фотографиями и видеороликами. Путешественников, рассказывающих о поездке в личном блоге, среди пользователей Tripsta 7%. Краткие заметки в Twitter и отметки о месте нахождения в Foursquare предпочитают 5% и 3% участников опроса.

По данным опроса, больше всего путешественникам нравится писать истории о поездке. Далее в приоритете – отметки в местах пребывания, и только после этого – фотографии с отдыха.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно