Туристическое онлайн-агентство Tripsta выявило тенденции связи социальных сетей и путешествий
Что касается популярности социальных сетей среди путешествующих, удивляет незначительный отрыв Vk.com от Facebook: 33% респондентов предпочитают главную общемировую платформу, а 40% - ее российский аналог. На третьем месте - набирающий обороты Instagram (11%), приложение для обмена фотографиями и видеороликами. Путешественников, рассказывающих о поездке в личном блоге, среди пользователей Tripsta 7%. Краткие заметки в Twitter и отметки о месте нахождения в Foursquare предпочитают 5% и 3% участников опроса.
По данным опроса, больше всего путешественникам нравится писать истории о поездке. Далее в приоритете – отметки в местах пребывания, и только после этого – фотографии с отдыха.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно