Загрузка AZIMUT Отель Кострома выросла на 8 процентов

В июле 2013 года загрузка AZIMUT Отель Кострома увеличилась на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество Гостей, проживающих в отеле, возросло благодаря проведению крупных корпоративных мероприятий, включая столь популярные командообразующие мероприятия.

По данным AZIMUT Отель Кострома, показатель доходности за июль увеличился: Rooms–на 6%, F&B – на 22,5%. Показатели раннего бронирования также возросли – на 14,3%, т.е. более чем за месяц все номера были проданы. Особая роль в увеличении показателя загрузки в отеле принадлежит корпоративному сайту компании www.azimuthotels.com.

Генеральный директор AZIMUT Отель Кострома Александр Зубков: «Мы очень рады тому, что если у Гостей возникает желание в проведении каких-либо мероприятий, они останавливают свой выбор на AZIMUT Отель Кострома. Отель обладает для этого всей необходимой инфраструктурой: 90 номеров и бунгало различных категорий, зеленая территория (3 Га), банкетные и конференц-залы и уникальный деревянный комплекс старорусских бань. Стабильный рост загрузки отеля свидетельствует о следовании международным стандартам качественного гостиничного сервиса, открывающего возможности как для комфортного отдыха, так и для успешного ведения бизнеса».
Предыдущие новости Центральном районе России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно