Загрузка AZIMUT Отель Кострома выросла на 8 процентов
По данным AZIMUT Отель Кострома, показатель доходности за июль увеличился: Rooms–на 6%, F&B – на 22,5%. Показатели раннего бронирования также возросли – на 14,3%, т.е. более чем за месяц все номера были проданы. Особая роль в увеличении показателя загрузки в отеле принадлежит корпоративному сайту компании www.azimuthotels.com.
Генеральный директор AZIMUT Отель Кострома Александр Зубков: «Мы очень рады тому, что если у Гостей возникает желание в проведении каких-либо мероприятий, они останавливают свой выбор на AZIMUT Отель Кострома. Отель обладает для этого всей необходимой инфраструктурой: 90 номеров и бунгало различных категорий, зеленая территория (3 Га), банкетные и конференц-залы и уникальный деревянный комплекс старорусских бань. Стабильный рост загрузки отеля свидетельствует о следовании международным стандартам качественного гостиничного сервиса, открывающего возможности как для комфортного отдыха, так и для успешного ведения бизнеса».
Предыдущие
новости Центральном районе России
Фестиваль кофейной культуры стартует 12 апреля в Калуге
Из Воронежа в Елец запустили туристический поезд
В Переславле-Залесском пройдёт Фестиваль воздухоплавания
В Калуге вновь проведут кофейный фестиваль
В Белгородской области запустили первый в РФ маршрут, посвященный металлургии
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно