В Македонии произошло вооруженное ограбление украинских туристов

В Македонии с использованием оружия ограбили двух украинских туристов, которые путешествовали странами Балканского полуострова автостопом. Как стало известно Gazeta.ua, жертвами вооруженного нападения стали преподаватель одного из киевских вузов Павел Салыга и его спутница Марьяна Микитюк. Они рассказали, что во время путешествия по Македонии остановились на одну ночь на берегу озера Мавровское, расположенного недалеко от города Гостивар. "Мы разложили палатку, поужинали. Вдруг услышали, как к озеру подъехала машина. Из нее вышли двое мужчин с фонариками, которые направились к нам", - отметил Павел.

Незнакомцы попытались завязать разговор с туристами на итальянском языке, но объясниться так и не смогли. "По их поведению стало ясно, что они от нас чего-то хотят. Мне сначала мужчины показались работниками какой-то службы — то ли рыбинспекции, то ли экологической. Подумал, что требуют, чтобы мы убрались с берега. Поэтому я начал собирать палатку. Но мужчины замахали руками — мол, оставайтесь, мы ничего против вашего присутствия не имеем", - рассказал Павел. Когда путешественники уже легли спать, незнакомцы вернулись к палатке и потребовали, чтобы те вышли. После этого они начали рыться в вещах украинцев, нашли кошелек.

"В кошельке лежало 400 долларов и банковские карточки. Они достали наличные. Я попытался вырвать у них деньги, но "инспекторы" угрожающе наставили на меня пистолет", - сообщил Павел. "Помимо денег, они больше ничего не взяли — ни документов, ни фотоаппарат, ни мобильные телефоны. Больше всего возмутило то, что, уходя от нас к своей машине, они громко хохотали", - добавила Марьяна. Украинские туристы в местную полицию не обращались — решили, что это только задержит их путешествие, а деньги все равно не вернет.
Предыдущие новости Македонии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще

Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.