Проект «Канал Круиз» в Петербурге станет водным аналогом наземных экскурсий

Прогулки по рекам и каналам – всемирно известный бренд и гордость Санкт-Петербурга. Туристические автобусные маршруты с возможности посадки в течение маршрута – обязательный элемент городского ландшафта мировых туристских столиц. Объединить две идеи и получить совершенно новый турпродукт решила компания «Астра Марин». Она представила теплоход серии «Пальмира» – первый из восьми судов, которым предстоит обслуживать маршруты проекта «Сити Тур. Канал Круиз». Теперь туристы могут не только увидеть Санкт-Петербург с воды, но и высадиться, скажем, у Медного всадника или крейсера «Аврора», осмотреть объект и снова продолжить путешествие по принципу «Hop On – Hop Off».

Самое интересное, что вновь отправиться в путь можно будет и по воде, и по улицам благодаря партнерству «Канал Круиза» и автобусного «Сити Тура». «Запуская проект, мы опирались не только на свой 15-летний опыт работы обслуживания туристов, но и на европейскую практику – аналогичные водные маршруты в Амстердаме, Нью-Йорке, Стокгольме. Как и в случае с автобусом, перемещение туриста по городу здесь сочетается с экскурсионной программой, но есть и большой плюс – на воде нет пробок», – рассказывает генеральный директор компании «Астра Марин» Андрей Кузнецов. Стильное, с низкой посадкой судно минималистичного дизайна способно принять на борт до 100 пассажиров. Они размещаются в эргономичных креслах, каждое из которых снабжено системой «Аудио-гид».

С ее помощью можно прослушать экскурсию на русском и девяти иностранных языках. В отличие от остальных судов в городе, теплоходы проекта «Сити Тур. Канал Круиз» – открытого типа, своеобразный водный кабриолет. Аналогов этому новому типу теплоходов в Санкт-Петербурге пока нет. Да и низкая посадка – не только требование стиля: судно специально спроектировано таким образом, чтобы обеспечить максимальную безопасность пассажиров и не дать им удариться головой при проходе под мостами. Кроме того, как подтверждает начальник Северо-Западного управления «Российского речного регистра» Владимир Алипа, «Пальмиры» фактически непотопляемы. Маршрут «Канал Круиза» состоит из 12 остановок, 5 из которых состыкованы с автобусным «Сити Туром». Комплексный билет будет стоить 600 рублей и действовать в течение 24 часов.

«При подготовке содержания экскурсий мы, конечно, старались, чтобы «сухопутная» и «водная» дополняли, а не повторяли друг друга, – говорит Людмила Кудрявцева, генеральный директор Baltic Travel Company, оператора автобусного «Сити Тура». Водные маршруты проекта начнут функционировать в ближайшее время ежедневно с 10:00 до 20:00. «Городу нужна сеть законченных, хорошо организованных, стандартизованных в хорошем смысле слова маршрутов, и новый проект – значительный шаг в этом направлении», – отмечает директор Государственного музея-памятника «Исаакиевский собор» Николай Буров.

Он призвал городскую туриндустрию делать такие сервисы доступными и для людей с ограниченной мобильностью. По мнению директора Северо-Западного регионального отделения РСТ Екатерины Шадской, запуск проекта «Сити Тур. Канал Круиз» свидетельствует о том, что Санкт-Петербург все больше соответствует статусу классической европейской туристской столицы. «Туриндустрия города успешно осмысляет наиболее успешный европейский опыт и адаптирует его к отечественным условиям», – сказала она.
Предыдущие новости Санкт-Петербурге

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно