"Горячая линия" для туристов заработала в Грузии
Пока операторы "горячей линии" будут отвечать на грузинском, русском и английском языках. Администрация обещает, что в будущем в штат войдут операторы, владеющие другими языками. Туристы будут получать номер "горячей линии" сразу же по прибытии в Грузию, после пересечения границы. "В будущем планируется расширение профиля. В частности, с сентября заработает служба рекламации, где у туристов будет возможность заявить о своих позитивных или негативных впечатлениях, после чего последует предусмотренное законом реагирование", — информирует Национальная администрация туризма.
До последнего времени туристы могли обращаться в информационные центры туризма, которые, однако, работали только в дневные часы.
Предыдущие
новости Грузии
Авиакомпания Red Wings полетит из Жуковского в Тбилиси
В Грузии определились с правилами оформления страхового полиса для туристов
Новые рейсы из Петербурга в Тбилиси: быстрее, но дороже
Число поездок россиян в Грузию за три квартала выросло на 47,3%
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно