«Агидель-Круиз» выплатит компенсации пассажирам несостоявшегося круиза
Как пояснила И.Арахамия, на домашний адрес Н.Сизиной была направлена телеграмма с просьбой явиться в Ростуризм 26 июля. Гендиректор на встречу не пришла, однако позвонила в ведомство. «Она сказала, что на данный момент не может приехать, но занимается решением проблемы с туристами. Н.Сизина планирует выплатить пострадавшим порядка 3 млн рублей, не прибегая к помощи страховой компании «МАКС», - рассказала И.Арахамия.
Она добавила, что в настоящее время количество туристов, чей отдых был сорван, уточняется, примерно оно составляет 55-65 человек. «Сегодня-завтра Н.Сизина должна прислать в Ростуризм информационное письмо с точными данными», - отметила представитель ведомства.
Круизный лайнер «Шлиссельбург» компании «Агидель-Круиз», следующий по маршруту Москва – Соловки - Санкт-Петербург, должен был выйти из порта Северного Речного вокзала Москвы 22 июля в 14.30. Тем не менее, корабль, на борту которого находилось около 80 туристов, остался в порту, а 24 июля пассажирам заявили о том, что круиз не состоится. Обманутые клиенты «Агидель-круиз» обратились в местное отделение полиции.
Напомним, причиной отмены круиза считается забастовка матросов, которым, по данным телеканала «Москва 24», Н.Сизина не выплачивала зарплату в течение трех месяцев.
Предыдущие
новости Москве
В столице пройдёт фестиваль «Лето в Москве. Все на улицу!»
На погранконтроле в аэропортах Москвы возможны задержки для ряда пассажиров
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: [email protected]
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно