Starwood укрепляет позиции в Турции и Коста-Рике
«Мы уверены, что два различных гостиничных бренда привлекут внимание деловых путешественников и туристов», — сказал Майкл Уэйл, президент Starwood Hotels & Resorts в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. В Центральной Америке под пятью разными брендами Starwood в настоящее время работают 12 средств размещения в Панаме, Коста-Рике, Сальвадоре и Гватемале. Новый отель Sheraton San Jose на 172 номера находится под управлением компании GHL Hoteles. Гостиница расположена в деловом районе Escazu — одном из самых посещаемых деловыми путешественниками в столице Коста-Рики.
«Sheraton остается одним из самых востребованных брендов в регионе. В течение года новые отели сети появятся в Аргентине, Бразилии и Колумбии», — сказал Хойт Харпер, руководитель по развитию международных брендов Sheraton Hotels and Resorts. В ресторане гостиницы Kitchen by Rausch готовят блюда европейской кухни, а в меню специализированного ресторана 8vo Bar Restaurante входят только органические продукты. Бизнес-туристам Sheraton San Jose предлагает более 550 кв. метров пространства, адаптируемого под различные мероприятия. Также в наличии четыре конференц-зала и открытая терраса вместимостью более 180 человек.
Предыдущие
новости Коста-Рике
Коста-Рика отменила все карантинные требования при въезде
В Коста-Рике туристам могут запретить делать селфи с дикими животными
Коста-Рика готова открыть прямое авиасообщение с Россией
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно