Высокие цены и плохой сервис вредят туристическому имиджу Алтая
"В настоящее время очень многое делается для привлечения туристов. <…> В части же сервиса у нас все далеко не так хорошо. Гостей региона возмущают заоблачные цены и низкое качество обслуживания. Бывающие у нас туристы из других регионов не понаслышке знают, что представляет собой сервис в Египте, Турции, Тайланде, где за те же деньги можно получить в разы более качественный сервис и радушие, а не хамство, как это, к сожалению, принято у нас", — говорится в сообщении. Специалисты отмечают, что владельцы турфирм заняты лишь подсчетом выручки и не следят даже за соблюдением санитарных норм.
"Баснословно дорого обходятся гостям республики пантовые ванны. Однако приезжающие к нам за здоровьем вынуждены выстаивать очередь чтобы пятым, десятым, пятнадцатым (как повезет) принять ванну в одном и том же отваре пантов марала. Что мешает менять отвар? О каком укреплении здоровья и гигиене тут может идти речь?", — отмечает ведомство. Впечатление о регионе у туристов формирует и состояние населенных пунктов вдоль трассы, придорожных территорий. Однако, говорят специалисты, придорожные стихийные рынки и кафе "подчас ужасают антисанитарией и приезжих и старожилов". Ведомство обещает тщательно следить за исполнением всех норм и нещадно штрафовать нарушителей и закрывать их заведения.
Предыдущие
новости Сибири
Выставка картин Рерихов открылась в Барнауле
Центр молодежного туризма заработал на Ямале
На Байкале закрыли ледовую дорогу на остров Ольхон
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно