Забытые в аэроэкспрессах вещи можно будет найти в соцсетях
По словам пресс-секретаря компании Надежды Доржиевой, с самого открытия движения в Москве на складе "Аэроэкспресса" скопилось так много вещей, что помещение с трудом их вмещает. "Теряются по-настоящему ценные вещи - телефоны, планшетные компьютеры, фотоаппараты. Пассажиры забывают костюмы вместе с вешалками, документы, авиабилеты. Удивительное многообразие - на хранении у нас есть даже один костыль! Мы убеждены, что владельцы всех этих предметов хотели бы их вернуть, но не знают, куда обратиться", - добавила она. В 2012 году услугами "Аэроэкспресса" воспользовалось более 17,4 миллиона человек. Из них 14,9 миллиона было перевезено в Москве, что на 20,4% превышает аналогичный показатель 2011 года.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно