Маврикий ждет возобновления прямых рейсов из России
Интересно, что Маврикий был среди победителей церемонии World Travel Awards 2013 Indian Ocean, состоявшейся 12 мая 2013 года в Paradise Island Resort & Spa на Мальдивах. Маврикий тогда был отмечен как «ведущее направление для дайвинга» и «ведущее направление для проведения медового месяца». В значительной степени росту интереса к острову способствовали прямые рейсы авиакомпании «Трансаэро». Как отметил директор по продажам гостиничной цепочки Beachcomber hotels Радж Джугру, как правило, наши туристы выбирают размещение в отелях уровня 5*. В то же время в последние годы начал расти спрос и на размещение уровня 4*. Высокий сезон для нашего рынка – майские праздники, Новый год и ноябрь. Помимо пляжного отдыха, россияне занимаются рыбалкой, дайвингом, охотой.
Большую же часть гостей Beachcomber hotels составляют туристы из Франции, Германии, ЮАР и Италии. В свою очередь, директор по продажам и маркетингу гостиничной сети Lux Island Resorts Ltd Наташа Гловер-Веббер рассказывает, что наших путешественников все больше привлекают дополнительные, зачастую нестандартные, активити. Так, очень популярен просмотр кинофильмов прямо на пляже около отеля. «Если средний прирост турпотока по острову составляет 2-3% в год, то у нас – около 5-6%. Помимо хорошего сервиса, россиян привлекает возможность активно провести время: рыбалка, квадроциклы, дайвинг, сафари. Думаю, что с 25 октября, когда на Маврикий снова начнут выполняться прямые рейсы авиакомпании «Трансаэро», турпоток покажет новые тенденции к росту.
О том, что спрос на Маврикий пока что не так высок, как хотелось бы, подтверждает и опрос, проведенный электронной газетой RATA-News. «Для Маврикия большое значение имеет сезонность. Летом, когда россияне могут отправиться на «ближние» курорты, продажи Маврикия традиционно падают. Вплоть до конца июля у нас есть лишь единичные заявки, клиентская активность проявляется только с августа», – сообщила изданию менеджер направления компании «Квинта тур» Ольга Зуева. Нехватку туристов на направлении подтверждает и руководитель отдела экзотики компании DSWB-Tours Елена Силина: «Летом маврикийские отели, в первую очередь люкс-класса, буквально задыхаются от спецпредложений. Такие туры, как правило, покупают знающие люди – те, кто хочет отдохнуть в роскошных 5* за меньшие деньги.
Несмотря на имидж Маврикия как дорогого направления, «лицо» туриста, выбирающего остров для своего отдыха, меняется. Если еще пару лет назад Маврикий был исключительно бутиковым направлением, то сегодня все больше появляется запросов на размещение в отелях 3*. «Но, к сожалению, туристы, которые сэкономили на проживании, обычно сталкиваются на острове с другой проблемой – здесь все очень дорого, что сразу снижает качество отдыха», – говорит Елена Силина. По ее мнению, рост продаж Маврикия по итогам года вряд ли превысит отметку в 10%.
Предыдущие
новости Маврикии
«Аэрофлот» запустил рейс на Маврикий с посадкой на Сейшелах
«Аэрофлот» полетит на Маврикий в конце декабря
Туроператоры назвали новую альтернативу Мальдивам этой зимой
«Аэрофлот» впервые ставит рейсы на Маврикий
Посол Маврикия ожидает запуск прямых рейсов из России в ближайшие месяцы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно