Компания Marriott International продолжает стремительно развиваться в Европе и представляет новый легендарный отель в Париже
“Мы рады добавить еще один отель в портфолио наших отелей в Париже, представляющий к тому же великолепный исторический образец,» сказала Эми Макферсон, Президент и Управляющий директор компании Marriott International в Европе. “Момент для представления четвертого отеля бренда на рынке как нельзя более подходящий, ибо сам бренд сейчас переживает период значительной трансформации. Париж является одним из самых динамичных и посещаемых городов мира, и мы надеемся быть готовыми к тому, чтобы приветствовать новое поколение путешественников».
Расположенный на правом берегу Сены в 9 районе и Оперном квартале, отель Paris Marriott Opera Ambassador Hotel расположен в минутах ходьбы от основных достопримечательностей, включая Оперу Гарнье, Монмартр, собор Sacre Coeur, Лувр, Вандомскую площадь и Большие Универмаги с их всемирно знаменитыми брендами. Неподалеку расположен деловой район, Парижская биржа и многочисленные магазины и рестораны. Месторасположение отеля идеально подходит как для деловых людей, так и для туристов. Здание было построено в 1927 году и является творением влиятельного архитектора Барона Османна, которому было поручено видоизменить архитектурный облик Парижа. Отель имеет блестящее прошлое, в нем останавливались члены королевских семей, видные политики, главы государств, исторические личности, такие как Чарльз Линдберг и Густав Эффель. В нем проходило чествование Чарльза Линдберга после его знаменитого одиночного перелета через Атлантику, в ознаменование этого события гостиничный бар был назван его именем.
Отель Paris Marriott Opera Ambassador имеет 298 номеров, стильно оформленных, в интерьерах преобладают четкие линии и полутона. К услугам гостей – шикарный бар Линдберг и гастрономический ресторан 16 Haussmann, который специализируется на французской гастрономической кухне. В отеле есть оздоровительный центр и представительская гостиная с видами на Париж. 9 залов ( 630 кв.м.) предназначены для проведения любых мероприятий. В 2014 году лобби отеля будет переоборудовано с тем, чтобы гости наилучшим образом могли там и работать, и отдыхать, в соответствии с запросами нового поколения путешественников.
Бренд Marriott Hotels находится в процессе переосмысления концепции пребывания гостя в отеле, переоборудуя лобби и общественные помещения и внедряя такие технологичные услуги, как Red Coat Direct и мобильные услуги. В июне бренд запустил новую глобальную маркетинговую кампанию под названием «Путешествуй с Блеском» (“Travel Brilliantly.”) Она отражает изменения, которые происходят с брендом и раскрывает суть стремления бренда идти в ногу с тем, что будет представлять собой путешествие в будущем. Более подробная информация находится на страницах www.MarriottHotels.com и www.travelbrilliantly.com.
Предыдущие
новости Франции
В Париже ограничат для туристов доступ на церемонию открытия Олимпийских игр
Эйфелева башня в Париже вновь принимает посетителей
В Париже туристов перестали пускать на Эйфелеву башню
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно