Заказанные пассажирами товары в Швейцарии доставят прямо к поездам
В рамках тестового использования приложения iApp Good-Box со своих телефонов iPhone все желающие смогут оформить заказ на интересующие товары. При приеме заявки в 10.00 уже в 16.30 пассажиры смогут забрать свой заказ, для получения которого нужно будет просканировать код, высланный на мобильное устройство. Предугадывая опасения клиентов, ответственная за реализацию проекта Рамона Бишоф заверила, что все заказы будут храниться отдельно в специальных боксах со считывающим устройством на дверце, а цветы не утратят своей свежести. Также она отметила, что в век цифровых аппаратов просто необходимо их максимально задействовать, а подобная тенденция - наилучшая тому демонстрация.
Кроме того, эксперты подсчитали, что ежедневно пассажиры проводят около 7 минут на вокзале и около часа в электричке. Исходя из этих временных рамок, и была разработана схема выдачи товаров, сообщает Le Matin. Пока в Цюрихе работает 22 окна выдачи заказов, к которым осенью присоединятся подобные боксы и на других вокзалах.
Предыдущие
новости Швейцарии
«Россия» выполнила первый регулярный рейс в Женеву
Регулярные рейсы из Петербурга в Женеву
Швейцария вновь обязала прибывших из России проходить карантин
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно