HVS UHOF: на мировом туристическом рынке имидж стран бывшего СССР остается весьма негативным
В течение двух дней представители компаний Carlson Rezidor Hotel Group, Accor, Google, McDonalds, Azimut Hotels, Premier International Hotels, Reikartz Hotels & Resorts, Vertex Group, ESTA Holding, Ecole Hôtelière de Lausanne, Glion Institute of Higher Education, HRS, STR Global детально анализировали влияющие на гостиничную отрасль политические и экономические составляющие, рассматривали динамику развития отрасли в цифрах, предлагали новые конкурентные стратегии развития продаж, электронной коммерции и управления репутацией отеля, а также политики в отношении талантов.
Как отметили эксперты, гостиничный рынок стран СНГ и Грузии «взрослеет», появляются местные конкуренты международным сетям, открываются качественные независимые отели. Уже сегодня на многих рынках размер номерного фонда локальных сетей не уступает, а в каких-то регионах и превосходит, количество номеров под управлением международных операторов. Этому подтверждением стали как статистика, изложенная в новом отчете HVS «Тренды и Перспективы», опубликованного в апреле 2013 года, так и равнозначное присутствие в составе экспертной панели Форума топ-менеджеров из международных сетей и локальных компаний и брендов.
Несмотря на очень активное развитие рынков стран СНГ благодаря прошлым и запланированным событиям международного масштаба, «чуда» не произошло, и ожидать его в ближайшее время не стоит. Прошедшие Евро-2012, Евровидение, и другие массовые события мирового значения в большей степени оказались возможностью бесплатного продвижения для гостиничной отрасли, организованной и профинансированной, по большей части, государством. Отельеры региона оказались солидарны в том, что только путем повышения качества сервиса и ROI как для гостя, так и, в долгосрочной перспективе, для инвестора, отрасль сможет воспользоваться данными возможностями и выйти на новый уровень качества и доходности.
Рост туристического потока для большинства рынков региона по-прежнему замедляется сложными визовыми режимами и отсутствием доступных авиаперевозок, а также недостатком концентрации государств на destination management направления. На мировом туристическом рынке имидж стран бывшего Союза остается весьма негативным.
Украина закрывает для туристов Чернобыльскую зону на неопределенный срок
Украина и ЕС договорились об открытии неба
Объем бронирований авиабилетов на Украину активно растет
В Трускавце хотят построить крупнейший в Восточной Европе аквапарк
Число посетителей Чернобыля достигло рекордного уровня, этому способствовал сериал HBO
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно