HVS UHOF: на мировом туристическом рынке имидж стран бывшего СССР остается весьма негативным

11 и 12 апреля в киевском отеле Fairmont Grand Hotel прошел 4-ый Гостиничный Форум по Украине и странам СНГ (HVS UHOF). На конференцию, организатором которой выступила компания HVS Executive Search, съехалось более 130 профессионалов из индустрии гостеприимства и затронула важнейшие аспекты улучшения операционной деятельности отелей и повышения их конкурентоспособности.

В течение двух дней представители компаний Carlson Rezidor Hotel Group, Accor, Google, McDonalds, Azimut Hotels, Premier International Hotels, Reikartz Hotels & Resorts, Vertex Group, ESTA Holding, Ecole Hôtelière de Lausanne, Glion Institute of Higher Education, HRS, STR Global детально анализировали влияющие на гостиничную отрасль политические и экономические составляющие, рассматривали динамику развития отрасли в цифрах, предлагали новые конкурентные стратегии развития продаж, электронной коммерции и управления репутацией отеля, а также политики в отношении талантов.

Как отметили эксперты, гостиничный рынок стран СНГ и Грузии «взрослеет», появляются местные конкуренты международным сетям, открываются качественные независимые отели. Уже сегодня на многих рынках размер номерного фонда локальных сетей не уступает, а в каких-то регионах и превосходит, количество номеров под управлением международных операторов. Этому подтверждением стали как статистика, изложенная в новом отчете HVS «Тренды и Перспективы», опубликованного в апреле 2013 года, так и равнозначное присутствие в составе экспертной панели Форума топ-менеджеров из международных сетей и локальных компаний и брендов.

Несмотря на очень активное развитие рынков стран СНГ благодаря прошлым и запланированным событиям международного масштаба, «чуда» не произошло, и ожидать его в ближайшее время не стоит. Прошедшие Евро-2012, Евровидение, и другие массовые события мирового значения в большей степени оказались возможностью бесплатного продвижения для гостиничной отрасли, организованной и профинансированной, по большей части, государством. Отельеры региона оказались солидарны в том, что только путем повышения качества сервиса и ROI как для гостя, так и, в долгосрочной перспективе, для инвестора, отрасль сможет воспользоваться данными возможностями и выйти на новый уровень качества и доходности.

Рост туристического потока для большинства рынков региона по-прежнему замедляется сложными визовыми режимами и отсутствием доступных авиаперевозок, а также недостатком концентрации государств на destination management направления. На мировом туристическом рынке имидж стран бывшего Союза остается весьма негативным.
Предыдущие новости Украине

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно