ST.PETER LINE: 3 года успеха

Компания ST.PETER LINE, первый российский паромный оператор, отмечает 3 года своей деятельности. В 2010 году ST.PETER LINE приняла решение об открытии после более чем 20-ти летнего перерыва регулярного паромного сообщения между Петербургом и странами региона Балтийского моря. 21 апреля 2010 года в свой первый рейс из Санкт-Петербурга в Хельсинки в присутствии губернатора Санкт-Петербурга отправился паром Princess Maria. 31 марта 2011 года из Санкт-Петербурга в Стокгольм свой премьерный круиз совершил паром Princess Anastasia. С тех пор паромные круизы по Балтике от ST.PETER LINE стали одним из популярных маршрутов на туристическом рынке региона. А Санкт-Петербург к статусу Морской столицы по праву добавил и почетное звание Паромной столицы России: в общей сложности, за 3 года работы, ST.PETER LINE перевезла более 1,4 млн пассажиров - российских и иностранных граждан.

Пассажиропоток на паромных линиях ST.PETER LINE показывает ежегодный динамичный рост. Так по итогам минувшего года паромы ST.PETER LINE перевезли в общей сложности более 648 тыс. пассажиров, что на 30% превысило аналогичный показатель 2011 года. В частности, в минувшем году свое путешествие на борту парома Princess Anastasia совершили почти 377 тыс. человек, что на 48% превысило показатель 2011 года. Услугами парома Princess Maria воспользовались 271 тыс. человек (рост к 2011 году – 12%). Самые частные пассажиры паромов ST.PETER LINE – это россияне, за ними следуют финны и шведы, жители Эстонии, замыкают 6-ку «лидеров» туристы из Китая и США. Что касается въезда в Россию, то чаще всего на паромах ST.PETER LINE в Санкт-Петербург приезжают туристы из Финляндии, Швеции, Эстонии, Китая, США, Германии, Франции, Испании, Индии и Австрии.

Всего компания ST.PETER LINE обслужила в 2012 году на своих паромах пассажиров из 138 государств мира. Не менее важным направлением работы ST.PETER LINE является перевозка грузов: на автопалубах паромов возможна транспортировка различной накатной техники. Этот формат грузоперевозки – на паромах - используется рядом крупных компаний, с которыми заключены долгосрочные соглашения о перевозки грузов. Среди них известные скандинавские производители как VOLVO, SCANIA, ABB, а также ведущие европейские экспедиторские компании: SCHENKER, DHL, DSV и FEIJA. В течение всего времени работы ST.PETER LINE наблюдается динамичное увеличение объема перевозимых грузов. В планах компании на этот год – рост объемов перевозки накатных грузов в 1,5- 2 раза.

ST.PETER LINE, которая сегодня входит в пятерку ведущих паромных операторов на Балтике, планирует перевезти в 2013 году более 700 тыс. человек. Прогнозируемый рост пассажиропотока в компании связывают с эффективным маркетинговым продвижением – как на рынке крупных российских городов и регионов, так и скандинавских и европейских стран. Ведь паром сегодня – это реальная возможность для круизного пассажира побывать в России в течение 72 часов без визы, что особенно привлекательно для жителей Скандинавии, Балтии и стран СНГ. Успех паромных линий ST.PETER LINE – в оптимальном сочетании цены и качества. На борту паромов компании оборудованы каюты различного класса, устроены бары и рестораны, кинозалы, сауны, магазины, проходят ежевечерние развлекательные программы, созданы все условия для путешествия с детьми, проведения корпоративных и деловых мероприятий.

В ST.PETER LINE надеются, что с изменением позиций властей ряда европейских стран относительно ужесточения паспортного контроля для пассажиров паромов из третьих стран, к которым относится сегодня РФ, россиян на борту паромов Princess Maria Princess Anastasia станет еще больше. Напомним, что с 1 мая 2012 года паспортный контроль стал обязателен во всех портах Европы, куда прибывают паромы из третьих стран. Ранее пассажиры проходили погранконтроль при въезде в Шенген и при выезде. С 1 мая прошлого года штампы на въезд и на выезд нужно ставить уже во всех портах захода круизного судна. Данная процедура «съедает» достаточно времени у путешествующих, в результате чего, например, в Таллинне они имеют всего несколько часов для отдыха и экскурсий. Среди основных стратегических задач ST.PETER LINE на ближайшие годы – активное развитие выездного и въездного туризма, развитие экономических, культурных и туристических связей между Россией и странами Скандинавии.
Предыдущие новости Санкт-Петербурге

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно