В Риме в апреле начинается строительство третьей линии метро
Общая длина линии после завершения работ, то есть в 2013 году, составит 25,5 километров. Из них 17,6 придется на туннели, а 7,9 - на надземные пути. Планируется сооружение 30 станций. В частности, станции метро появятся в таких важных для туриста точках исторического центра, как площадь Аджентина (Largo Argentina) рядом с Пантеоном и площадь Венеции (Piazza Venezia), откуда начинается улица Корсо. Поскольку в этих точках сохранились постройки еще древнеримских времен, предполагается, что станции будут являться одновременно и археологическими музеями. Поезда, курсирующие между станциями, будут управляться автоматически, без машинистов, как это сейчас происходит в туринском метро.
Стоимость работ по сооружению линии С составит 1868 миллионов евро. В апреле, по предположению компании Roma metropolitane, ответственной за развитие столичного метрополитена, будет объявлен конкурс, в ходе которого определится генеральный подрядчик работ по строительству четвертой линии - линии D общей протяженностью в 22 километра, с 22 станциями. Как утверждает заместитель директора Roma Metropolitane Федерико Бортоли (Federico Bortoli), когда обе линии будут завершены (то есть приблизительно в 2013 году), центр Рима сможет стать полностью пешеходным. В настоящий момент в итальянской столице всего две линии метро, которые пересекаются под центральным железнодорожным вокзалом Термини (Stazione Termini).
Предыдущие
новости Италии
В Италии построили самый высокий в Европе подвесной пешеходный мост
Венеция ограничит численность туристических групп
Экоактивисты окрасили воду канала Венеции в зелёный цвет
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно