Карибы обязаны совершенствовать инфраструктуру портов и продукт для сегмента круизов

"Направления, которые не внесут изменений и улучшений, могут в конечном итоге потерять лидерство круизного бизнеса", сказал делегатам Cruise Shipping Miami коммерческий директор Carnival Cruise Lines для портовых операций, Карлос Торрес-де-Наварра. Выступая на сессии, посвященной Карибским направлениям и Мексике, и приводя примеры таких мест, как Косумель и Роатан, где изменения способствовали стимулированию круизной индустрии, а другие, на противоположном конце, такие как Каймановы острова, где по-прежнему отсутствует адекватная инфраструктура, что заставило корабли использовать порты только для трансферных пассажиров, оказывает негативное влияние на сектор круизов.

Комиссар властей по туризму Мартиники, Карине Рой-Камилла сказал, что видел, как снижалось число пассажиров трафика круизов в течение 10 лет, от 600 тыс. до 50 тыс. пассажиров, потому что "мы очень медленно реагировали на то, что делается вокруг нашего острова. Не обращали внимания. Сейчас начинаем совершенствовать продукт и достигли значительного роста в течение последних трех лет, но все еще ожидаем только 160 тысяч пассажиров круизных судов в следующем сезоне". "Круизный трафик по-прежнему очень зависит от сезонов, очень сезонный", напомнил Рой-Камилла. "Таким образом, в первый раз мы предлагаем стимулы для летних круизов, изменяем портовые сборы, совершенствуем цены на туры", сказал он.

Майк Ронан, вице-президент по связям с государственными органами для Royal Caribbean Cruises ООО в Карибском бассейне, Латинской Америке и Азии, сказал: "Реальность такова, что мировая индустрия круизного сегмента уже не только для американского рынка, как времяпрепровождение, она стала глбальным явлением, поэтому странам Карибского бассейна приходится конкурировать с новыми и развивающимися рынками". Торрес-де-Наварра подчеркнул спрос на новые впечатления, и в этой связи сослался на открытие в следующем месяце нового парка в Нассау, в создании которого сотрудничали Carnival и местные власти.

Президент порта Коста Майя (Мексика), Теофило Гамуи, объяснил, как инфраструктура, и следовательно круизный бизнес, очень пострадали от урагана, обрушившегося на регион в 2007 году. "Хотя мы его восстановили, у нас было много трудностей, чтобы вернуться на тот же уровень трафика", сказал он. Добавил, что также потребовалось изменить городской пейзаж вокруг гавани и добавить к терминалу несколько ресторанов. "У нас также есть планы превратить 45 акров пространства в водный парк и для туризма приключений, что мы назвали Королевство майя".
Предыдущие новости Карибских островах

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно