Кострома привлекает туристов с помощью высоких технологий
Одновременно, Кострома была представлена на ряде социальных площадок, таких как Google+ и YouTube. Проект еще продолжается, но уже можно подвести его первые итоги. Так, еще во время официального запуска проекта подписчиков Google +страницы было около 4 000 человек, а сегодня их уже более 32 000. Кроме того, только за период с 25 ноября 2012 года по 10 января 2013 года на объявления, ведущие на официальный портал города, пользователи кликнули более 40 тысяч раз. Самый высокий процент пользователей, которые видели онлайн-рекламу и переходили с ее помощью на сайт, пользовались смартфонами; на втором месте - пользователи планшетов, и на последнем месте - пользователи компьютеров.
Активность Костромы в цифровом мире принесла увеличение числа гостей города. В период с 1 ноября 2012 по 10 января 2013 года средняя загрузка костромских гостиниц увеличилась на 3%-4%, а некоторые отели отмечают увеличение потока туристов на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В долгосрочной перспективе эти цифры будут еще больше, поскольку туристы редко принимают решение о поездке спонтанно, зато отдают предпочтение направлениям, о которых заранее можно получить максимум информации.
Предыдущие
новости Центральном районе России
Фестиваль кофейной культуры стартует 12 апреля в Калуге
Из Воронежа в Елец запустили туристический поезд
В Переславле-Залесском пройдёт Фестиваль воздухоплавания
В Калуге вновь проведут кофейный фестиваль
В Белгородской области запустили первый в РФ маршрут, посвященный металлургии
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно