Крик Норвегии услышали миллионы
Данная акция Visitnorway стартовала 23 января. Ее целью является привлечение общественного внимания к Норвегии и творчеству художника Эдварда Мунка, посредством участия в конкурсе и добавления своих вариантов видео для создания фильма о самом долгом и необычном крике. На сегодняшний день люди из 152 стран посетили сайт Visitnorway и загрузили более тысячи видео! Изначально видеоролик длился 45 секунд, а теперь его можно смотреть в течение 52 минут. И только подумать, этот фильм – результат творчества людей со всех уголков Земного шара!
Необычная рекламная кампания призвана привлечь внимание к Норвегии как к туристическому направлению. Уникальная норвежская природа привлекает туристов, вызывая сильные позитивные эмоции, и служит прекрасным местом для отдыха; а амбициозное желание Visitnorway создать самый долгий крик в мире с успехом объединило миллионы людей, говорящих на разных языках.
В России фильм показали в News-блоке на MTV, НТВ и канале 100TV. Также телеканал CNN не упустил возможность рассказать об этом уникальном и кричащем фильме. Надо отметить, что и печатные издания не остались в стороне. Новость опубликовали Los Angeles Time, Boston Globe, The Telegraph, Dagens Nyheter, Ekstra Bladet, De Telegraf и La Stampa Daily Mail. Не говоря уже о социальных медиа, которые просто взорвались после запуска рекламной кампании «Самый долгий крик».
В России также активно отозвались на приглашение поучаствовать в столь уникальном конкурсе и добились прекрасных результатов. В списке победителей есть пять россиян: Александр, Антон, Serg, Алекс и Анна! Поздравляем от души!
Предыдущие
новости Норвегии
Норвегия заявила о готовности закрыть КПП на границе с Россией
СМИ: Норвегия почти прекратила выдавать визы россиянам
Туроператоры рассказали о правилах посещения Норвегии
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно