Бренд Autograph Collection дебютирует в Германии

Autograph Collection, бренд компании Marriott International’s (NYSE: MAR), состоящий из независимых отелей, объявляет сегодня о новом проекте в Германии. В конце года планируется открытие отеля Hotel am Steinplatz на 87 номеров в Берлине. В этом году исторический отель отметит свое столетие. После основательной реконструкции отель вновь распахнет свои двери, как и в 1913 году, когда он впервые открылся как отель. Hotel am Steinplatz находится в списке отелей бренда Autograph Collection, которые должны открыться в Европе в этом году. Ожидается, что к концу года общее количество отелей в Европе достигнет 15, а в мире - 40.

“Мы рады, что исторический отель Hotel am Steinplatz присоединяется к Autograph Collection и станет первым отелем бренда в Германии», - сказала Эми Макферсон, Президент и Управляющий Директор компании Marriott International в Европе. “Мы видим отличные перспективы и рост спроса на отели бренда Autograph Collection в Европе со стороны путешественников, которым нравится останавливаться в отелях, обогащающих впечатления от поездки.”

Здание было построено в 1907 году, и отель Hotel am Steinplatz может похвастаться богатой историей, так как это было исключительное место, где собирались художники, писатели, философы и члены аристократических семей. Здание было спроектировано знаменитым архитектором Августом Энделлем, автором знаменитого комплекса Hackesche Hoefe в Берлине. Начиная от исторического фасада, занесенного в список исторического наследия, до прекрасно воссозданного интерьера, отель пленяет историческим шармом и предлагает самые современные удобства, что делает его совершенно неотразимым даже в таком выдающемся городе, как историческая столица Германии.

Представитель владельца – компании Hotelownership group DG Steinplatz 4 GmbH, добавил, “Мы с нетерпением ждем открытия великолепно отреставрированного здания Hotel am Steinplatz. Его исключительная историческая значимость вкупе с отличным месторасположением делает его одним из самых примечательных отелей коллекции Autograph Collection в Европе.” Каждый отель коллекции Autograph Collection тщательно подбирается и должен соответствовать высоким критериям, таким как неповторимая индивидуальность и оригинальность. В состав отелей входят такие исторические шедевры как Boscolo Budapest в Венгрии и The Algonquin в Нью-Йорке. Бренд Autograph Collection был запущен в 2010 году, для того, чтобы помочь владельцам отелей получить доступ к многомиллионной базе путешественников по всему миру компании Marriott International.

Бренд Autograph Collection позволил компании Marriott International получить доступ к новому сегменту гостиничного рынка, который состоит из деловых путешественников и туристов, которым по душе более индивидуальный и независимый опыт путешествий. Бутик-отель в Берлине находится вблизи основных достопримечательностей Западного Берлина и главной торговой улицы Kurfurstendamm. Расположенный в тихом месте в живописном жилом квартале, отель окружен художественными и оперными театрами, что привлечет к нему любителей искусства и артистов. Внутренние интерьеры были отреставрированы по самым высоким стандартам качества. В отеле расположены 84 номера, три люкса, ресторан и стильный лобби бар. К услугам гостей в отеле также спа-салон, фитнес центр и помещения для проведения встреч.
Предыдущие новости Германии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно