Компания Hilton Worldwide заключила соглашение о стратегическом партнёрстве с целью развития бизнеса в странах Центральной Европы

Компания Hilton Worldwide планирует открыть 10 новых отелей в странах Центральной Европы в рамках соглашения о стратегическом партнёрстве с Foremost Hospitality Management GmbH (Foremost). Новые отели будут работать под гостиничными брендами эконом и среднего класса Hampton by Hilton и Hilton Garden Inn. Сеть отелей данных брендов в Европе динамично развивается с 2006 года и в настоящий момент насчитывает более 125 действующих или строящихся гостиничных объектов. Как ожидается, большая часть из запланированных к открытию отелей будет принадлежать бренду Hampton by Hilton, который недавно в третий раз подряд занял первое место в ежегодном рейтинге Franchise 500® по версии журнала Entrepreneur. Новые отели будут открываться в наиболее востребованных регионах Германии. Кроме того, рассматривается возможность открытия гостиничных объектов на территории Австрии.

Отели Hampton by Hilton Nuremberg и Hampton by Hilton Stuttgart должны открыть свои двери в 2014 и 2015 годах соответственно, а планы открытия остальных гостиничных объектов будут опубликованы в течение ближайших месяцев. Соглашение о стратегическом партнёрстве, в рамках которого компания Foremost будет управлять новыми гостиничными объектами на основании индивидуальных франчайзинговых контрактов, поможет расширить выбор отелей средней ценовой категории в регионах. Бренд Hampton by Hilton занимает первое место в ежегодном рейтинге Franchise 500® по версии журнала Entrepreneur. Никогда ранее гостиничным брендам не удавалось попасть и закрепиться на вершине данного списка, обладающего всемирной репутацией «первого, самого лучшего и наиболее объективного рейтинга франчайзинговых проектов». Кроме того, в октябре прошлого года журнал Entrepreneur поставил бренд Hampton by Hilton на первое место в ежегодном всемирном рейтинге франчайзинговых компаний.

Бренд Hilton Garden Inn также удостоен множества наград, среди которых лидирующие позиции в последнем «Рейтинге европейских отелей по удовлетворённости гостей» (European Hotel Guest Satisfaction Index Study), опубликованном компанией J.D. Power and Associates*. Бренд занял первое место в сегменте «выше среднего», продемонстрировав показатели, на 57 баллов превышающие среднее значение по сегменту. Первые два отеля, Hampton by Hilton Stuttgart и Hampton by Hilton Nuremberg, запланированные к открытию в рамках данного проекта, будут встречать своих гостей фирменным сервисом, предусматривающим бесплатные горячие завтраки и неограниченный беспроводной доступ в Интернет. В любое время суток гости отеля смогут посетить бар и зону лёгких закусок. Отель Hampton by Hilton Stuttgart, насчитывающий 165 номеров, будет открыт в восьмиэтажном здании, расположенном в километре от центрального вокзала. Новый отель призван отвечать запросам компаний, начинающих работать в данном районе.

Штутгарт является одним из основных деловых центров Германии. Здесь в основном сосредоточены офисы технологических компаний и производственные мощности автопроизводителей. В центре города расположены европейские штаб-квартиры многих мировых компаний, а также образовательные учреждения и научно-исследовательские институты. К услугам туристов Штутгарт предлагает множество достопримечательностей, среди которых Музей Mercedez Benz и расположенный неподалёку винный регион Вюртемберг. Отель Hampton by Hilton Nuremberg, рассчитанный на 80 номеров, появится в самом центре Нюрнберга, в пешеходной доступности от вокзала, где останавливаются скоростные междугородные поезда. Благодаря отлично развитой транспортной инфраструктуре, в состав которой входят скоростные автомагистрали, железные дороги и водные пути, Нюрнберг играет всё большую роль в торговле со странами Ближнего Востока и Восточной Европы.

Новый отель будет расположен неподалёку от городских достопримечательностей: Дом Альберта Дюрера, Немецкий Национальный Музей и знаменитый Рождественский базар “Christkindlemarkt” на Главной рыночной площади. История этого базара насчитывает более 400 лет, и ежегодно базар посещает около двух миллионов покупателей. Городской Рождественский базар особенно славится своим имбирным печеньем. Оба новых отеля будут участвовать в программе Hilton HHonors®, единственной программе лояльности, в рамках которой гости отелей имеют возможность накапливать бонусы Points & Miles® и обменивать их на бесплатное проживание в более чем 3 900 отелях по всему миру без каких-либо ограничений по датам. В настоящий момент на территории Германии и Австрии компания Hilton Worldwide осуществляет управление сетью из 21 отелей четырех брендов. Недавно компания отмечала открытия нового долгожданного отеля Waldorf Astoria Berlin.
Предыдущие новости Европе

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно