За погоду ответственности не несут
Возникает вопрос, насколько обоснованы претензии туристки к туроператору? Адвокат Илья Тугуев пояснил, что если бы рейс был задержан по каким-либо другим причинам, нежели погодные условия, шанс что-то взыскать с туроператора имелся бы. Основание – постановление Верховного суда, согласно которому за задержки рейсов несет ответственность и туроператор, так как перевозка входит в состав турпродукта. За компенсациями можно обратиться и к авиаперевозчику согласно ст. 120 Воздушного кодекса. «Однако в данном случае нелетная погода – железобетонный аргумент не в пользу туристки», – считает юрист. Необоснованность возможных претензий к туроператору подтвердили и в «ДАНКО».
«Ответственность за качество предоставления туристских услуг, в том числе и перевозку в составе турпродукта, в соответствии с положениями ФЗ «Об основах туристской деятельности», несет оператор, если федеральными законами или иными нормативно-правовыми актами не предусмотрено иное. По полученной информации, причиной задержки явились форс-мажорные обстоятельства, за наступление которых ни оператор, ни авиакомпания не могут нести ответственности», – пояснили в компании.
Предыдущие
новости России
Red Wings возобновит полёты из Самары в Алматы
МИД РФ настоятельно рекомендует не посещать Афганистан
Филиал Эрмитажа откроют в Алматы
Авиакомпания «Ямал» запретила провоз некоторых продуктов в ручной клади
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: [email protected]
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно