Бизнес-туристы испытывают острую нужду в неформальном общении
Старший вице-президент Starwood Брайан Макгиннесс заявил: «Бизнес-туристы остро нуждаются в коммуникациях. Наш опрос показал, что они социально активны, предпочитают работать и расслабляться в компании коллег, а не проводить время в одиночестве». Гостиницам неплохо бы это учесть. Наработки уже есть: например, сеть Four Points предлагает гостям по окончании рабочего дня пообщаться друг с другом за кружкой местного пива, предоставленного за счет отеля. Еще исследование позволило выяснить, что американцы чаще других путешествуют по работе: 36,4% опрошенных сообщили, что в среднем ездят по делам больше 10 раз за год.
Китайские и индийские бизнез-туристы более социально активны. 49,5% опрошенных в Китае готовы лететь в самолете вместе с коллегой, а 70% поддерживают связь с теми, кого встретили в поездке. 61% командированных из Индии с большой вероятностью проведут свободное время с коллегами в баре или ресторане, а 52,6% охотно встретятся со знакомыми из числа местных жителей. Бразильцы более склонны к одиночеству в деловых поездках. Всего 31% участников опроса из Бразилии готовы путешествовать с коллегой. Так же бразильцы меньше других хотят проводить время с коллегами в барах или ресторанах (31%).
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно