Что отели знают о постояльцах
Исследование Digital IQ Index®, проведенное среди 57 гостиничных брендов, показывает: 61% программ лояльности хранят информацию о личных предпочтениях клиентов, 60% - данные о настройках электронной почты, 47% - персональную информацию (даты рождения гостей и данные кредитных карт), а 25% - о любимых отелях и местах поездки.
Хорошим примером методов сбора данных является программа лояльности Golden Circle гостиничного бренда Shangri-La, в которой клиенты с самого начала могут набирать очки, оставляя свой "информационный след". Также они могут загрузить приложение для интерактивного общения для iPhone, iPad или устройств на базе Android, с помощью которого Shangri-La отслеживает их предпочтения в поиске информации в сети и характер расходов. Участники Golden Circle также имеют шанс выиграть три бесплатные ночи в любом отеле Shangri-La по выбору, делясь своими историями о путешествиях (на английском или китайском языках) с помощью этого приложения.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно