Что отели знают о постояльцах

77% путешественников являются участниками по крайней мере одной из программ лояльности отелей. Бонусные программы обычно воспринимаются как поощрение постоянных клиентов, однако в последнее время они стали поистине бесценны для гостиничных брендов благодаря собранным базам данных о постояльцах. Данные программ лояльности используются для выбора маркетинговых стратегий или определения тенденций в различных группах постояльцев - например VIP-клиентов, гостей из стран Азии, туристов, предпочитающих бронировать в последний момент и т.д. Как сообщает 4hoteliers.com, собранные данные могут варьироваться от личной информации, например, любимый гостем тип подушки, до технической - на какой платформе было произведено бронирование номера.

Исследование Digital IQ Index®, проведенное среди 57 гостиничных брендов, показывает: 61% программ лояльности хранят информацию о личных предпочтениях клиентов, 60% - данные о настройках электронной почты, 47% - персональную информацию (даты рождения гостей и данные кредитных карт), а 25% - о любимых отелях и местах поездки.

Хорошим примером методов сбора данных является программа лояльности Golden Circle гостиничного бренда Shangri-La, в которой клиенты с самого начала могут набирать очки, оставляя свой "информационный след". Также они могут загрузить приложение для интерактивного общения для iPhone, iPad или устройств на базе Android, с помощью которого Shangri-La отслеживает их предпочтения в поиске информации в сети и характер расходов. Участники Golden Circle также имеют шанс выиграть три бесплатные ночи в любом отеле Shangri-La по выбору, делясь своими историями о путешествиях (на английском или китайском языках) с помощью этого приложения.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно