Пол Кельнского собора перестанет дрожать

Улучшенное размещение рельсов должно защитить строение от вибраций проезжающих поездов метро. Расходы оцениваются в 250 тысяч евро, сообщают представители собора, мэрии и транспортных предприятий. Кто из упомянутых возьмет на себя финансирование, еще выясняется. Новые показания измерителя шума показывают, что звук проезжающего транспорта не вредит собору. Новая линия номер 5 несколько недель проезжает Собор с пониженной скоростью, поскольку в церкви были слышны звуки поездов и вибрировал пол. Когда пастор забил тревогу, были опасения, что новая линия метро может в долгосрочной перспективе представлять опасность для стабильности собора, сообщает n-tv.de.
Предыдущие новости Германии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно