Клининговые службы мадридского аэропорта возобновили работу

Работники клининговой службы аэропорта «Барахас» в Мадриде ликвидировали мусор, скопившийся за пять дней забастовок в трех терминалах, сообщают испанские информационные агентства. В минувшую среду сотрудники компании Pilsa, занимающиеся уборкой вышеозначенных терминалов, отменили забастовку, так как представителям профсоюза удалось достичь предварительного соглашения с руководством предприятия. Таким образом, ситуация в крупнейшем аэропорту Испании пришла в норму. До этого момента мусор скапливался во всех его помещениях. В понедельник вечером на работу также вышли сотрудники компании Eulen, обслуживающей четвертый терминал столичного аэропорта.
Предыдущие новости Испании

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно