Спрос на Маврикий вошел в полосу застоя
С фактом стагнации согласно большинство туроператоров, специализирующихся на курортах Маврикия. По мнению генерального директора компании «ИнтАэр» Александра Корбаума, такая ситуация сегодня вообще характерна для экзотики, рассчитанной на туристов с высоким уровнем доходов. Местный туристический бизнес себя практически никак не продвигает на российском рынке, а тем все труднее удерживать объемы из-за конкуренции с системами онлайн-бронирования. Их экспансия, в том числе, ощутима и на Маврикии, где для наших соотечественников к тому же отсутствует визовой барьер. Виза выдается в аэропорту сроком на 60 дней и при необходимости легко продлевается на месте.
«Ложкой дегтя» игроки рынка называют также прямой чартер авиакомпании «Трансаэро» из Москвы на Маврикий, организованный перевозчиком в прошлом году. Перспективы этой полетной программы с самого начала получили неоднозначную оценку экспертов, в том числе и из-за большого количества регулярной перевозки в эту часть Индийского океана, что стало причиной «горения» Маврикия в летние месяцы. «Как правило, с приходом чартерных рейсов продукт становится менее экзотическим, а значит не таким привлекательным для богатых клиентов. Именно это и произошло на Маврикии: высококлассные «пятерки» практически перестали заполняться», – поясняет руководитель отдела экзотики DSWB-Tours Елена Силина.
По ее оценкам, сегодня 80% туристов из России, то есть подавляющее большинство, выбирают для своего отдыха на острове именно недорогие отели уровня 2-3*, что сказалось на доходности направления. «На самом деле, отелей эконом-класса на Маврикии крайне мало и все они ориентированы, главным образом, на европейский рынок, в частности, немецкий. Россиянам свободные номера достаются по остаточному принципу. Это только подтверждает тот факт, что к чартерам это направление не готово», – поясняет руководитель профильного отдела компании «Русский экспресс» Марина Заикина. Для Маврикия довольно ощутима также конкуренция за часть своего туристического «пирога» с соседними Сейшелами и Мальдивами, где гораздо больше разноплановых предложений от отелей. Рост продаж 2012 года на Маврикий г-жа Заикина оценила на уровне 2-5%.
В свою очередь, руководитель направления компании «Южный крест» Екатерина Еременко сообщила о росте спроса на Маврикий в 2012 году на уровне на 20 % по отношению к прошлому году. Однако дать прогноз развития ситуации на направлении собеседница RATA-news затруднилась. Как и большинство наших экспертов. По некоторым оценкам, глубина продаж на направлении на данный момент достигает марта, при этом уже есть единичные бронирования майских праздников. Отдельного внимания экспертов заслужили планы национального перевозчика Air Mauritius связать Москву и Маврикий. Полеты могут начаться уже осенью. Не исключено, что эта новинка сможет вдохнуть жизнь в стагнирующее направление.
Предыдущие
новости Маврикии
«Аэрофлот» запустил рейс на Маврикий с посадкой на Сейшелах
«Аэрофлот» полетит на Маврикий в конце декабря
Туроператоры назвали новую альтернативу Мальдивам этой зимой
«Аэрофлот» впервые ставит рейсы на Маврикий
Посол Маврикия ожидает запуск прямых рейсов из России в ближайшие месяцы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно